Наш блог

Где брать контент? Организовываем конвейер контента

Где брать контент? Организовываем конвейер контента

Где постоянно брать уникальный интересный контент - первейший вопрос, если вы решили привлекать к себе неувядающий интерес аудитории. Такой интерес может перерости в преданность и даже в любовь. А клиентскую любовь трудно переоценить!

Читать целиком
Зачем клиенту прототип сайта?

Зачем клиенту прототип сайта?

Лет пять назад заказ сайта для клиента был делом достаточно простым. Бриф, согласование ТЗ, согласование макетов главной, и внутренней страницы, приемка работ. Процесс простой… но результат непредсказуемый. Итоговый сайт может отличаться от задумки как в лучшую, так и в худшую сторону (что случается гораздо чаще). Как повезет. Пока сайт для клиента был самоцелью (у всех нормальных компаний есть современный, модный сайт — и у нас должен быть) такой подход устраивает обе стороны. Клиенту не надо забивать себе голову, агентство работает так, как считает нужным и главная задача последних — убедить первого, что результат — это именно то, что нужно.

Читать целиком
Интернет-маркетинг: что делать в кризис?

Интернет-маркетинг: что делать в кризис?

Слово «кризис» на не очень опытных управленцев действует несколько парализующе. Первая реакция — залечь на дно: сокращать бюджеты и рискованные инвестиции. В первую очередь страдает маркетинг и реклама. Недоверие к рекламе в общем-то оправдано: предшествующий спаду бум порождал зачастую неоправданные затраты, которые на фоне изобилия никак не анализировались. Однако сокращение бюджета ведет к сокращению продаж, и соответственно проблему не решает. Итак, давайте попробуем разобраться, что же делать с интернет-маркетингом в наше нелегкое время.

Читать целиком
Google Tag Manager и с чем его едят

Google Tag Manager и с чем его едят

Не поверите, но каждый раз когда устанавливаю Google Tag Manager на очередной клиентский сайт я не перестаю радоваться. Ведь эта штука колоссально экономит временной ресурс. GTM даёт интернет-маркетологу новые возможности, комфорт и интеграцию разнородной ранее ерунды (коды отслеживания и т. п.).

Читать целиком
Враждебный интерфейс

Враждебный интерфейс

Нас окружают мириады программ для облегчения нашей работы. Только большинство из них не очень-то дружелюбно к нам настроены. А некоторые - просто настоящие чудовища!

Предлагаем вместе с нами сравнить юзабилити Гугла и Яндекса. А чего мелочиться?

Читать целиком
Больше данных богу данных

Больше данных богу данных

С развитием веб-аналитики шутки про половину рекламного бюджета, потраченного впустую стали не только бородатыми, но еще и неактуальными. Сегодня маркетологи могут оперировать огромными массивами информации, для обработки которых появилась специальная методология — Big Data (большие данные). Рекомендательные алгоритмы, таргетированная и контекстная реклама, коммерческая аналитика — все эти задачи сегодня решаются с помощью обработки больших данных.

Читать целиком
Кейс: GreenБизнес — экосайт

Кейс: GreenБизнес — экосайт

Сегодня мы расскажем вам об одном нашем любопытном кейсе — создании сайта компании GreenБизнес. С ее основателем, Андреем, нас связывали не только деловые отношения, но и общий взгляд на бизнес, поэтому за проект мы взялись с особенным энтузиазмом.

Читать целиком
Создаём настроение – эффективное использование мудбордов

Создаём настроение – эффективное использование мудбордов

Мудборды – это довольно свежий инструмент маркетинга (хотя в других сферах они встречаются довольно давно), который используется при проектировании различного контента – от создания графической рекламы, до полноценного сайта или портала. По сути, мудборд - это коллаж, состоящий из нескольких объединённых по смыслу и настроению изображений, задающих направление при работе над каким-либо проектом. Мудборд может быть цифровым в виде jpg картинки или pdf файла, или настоящим, в виде распечатанных фотографий, вырезок, плакатов и т.п.

Читать целиком

Предложите свою тему