Кейс: GreenБизнес — экосайт

Кейс: GreenБизнес — экосайт

Антон Гук

Антон Гук

2014-10-24 19:31:00

Сегодня мы расскажем вам об одном нашем любопытном кейсе — создании сайта компании GreenБизнес. С ее основателем, Андреем, нас связывали не только деловые отношения, но и общий взгляд на бизнес, поэтому за проект мы взялись с особенным энтузиазмом.

От сайта не требовалось сложных технических решений, и мы сконцентрировались на визуальной концепции и завершении айдентики компании.

Андрей заметно упростил нам работу, предоставив портреты клиентов из основных сегментов своей целевой аудитории. Нередко нам приходится убеждать наших заказчиков в необходимости этого шага: предприниматели часто ориентируются на свой вкус, а не на потребности пользователя.

Следующим этапом работы было создание схематичного прототипа, для очерчивания общей структуры и функционала.

 

 

Это настроенческий дизайн, его цель — помочь пользователю воспринять идеи экологичного бизнеса, лежащие в основе проекта.

В основе концепции дизайна на главной странице лежит (точнее, растёт) дерево, символизирующее растущий бизнес. На разных его этапах у предпринимателя (т. е. пользователя сайта) возникают разные вопросы. И эти потребности предлагает удовлетворить компания GreenБизнес.

Вот так выглядела эволюция дизайн-концепта.

    

В итоге страница получилась оригинальной, лаконичной, говорящей и, что важно — удобной. Вся необходимая пользователю информация доступна в 1–2 клика, при этом нет ощущения перегруженности.

 

После запуска сайт продвигался в оффлайне и социальных сетях, всего его посетило всего 1125 человек.

Для набора базы адресов Андрей разместил свою книгу, которую скачало около 100 человек (конверсия 8,8%), из которых 20% оказались его потенциальными клиентами, а пятеро — заключило контракты. Дизайн сайта по, словам заказчика, не получил ни одного плохого отзыва, а половина отзывов — отличные.  Сейчас мы разрабатываем стратегию и в ближайшее время приступим к продвижению, о результатах которого расскажем позже.

Читайте также:

Где брать контент? Организовываем конвейер контента
Зачем клиенту прототип сайта?
Google Tag Manager и с чем его едят
Интернет-маркетинг: что делать в кризис?

Комментарии (0)

Добавление комментариев закрыто.