Создаём настроение – эффективное использование мудбордов

Создаём настроение – эффективное использование мудбордов

Антон Гук

Антон Гук

2014-10-10 14:52:00

— Давайте сделаем мудборд!
— Муд что?!
— Moodboard!
— А-а-а-а-а, понятно, «доску настроения»!

Что нужно знать о мудбордах

Мудборды — это довольно свежий инструмент маркетинга (хотя в других сферах они встречаются довольно давно), который используется при проектировании различного контента — от создания графической рекламы, до полноценного сайта или портала.
По сути, мудборд — это коллаж, состоящий из нескольких объединённых по смыслу и настроению изображений, задающих направление при работе над каким-либо проектом.
Мудборд может быть цифровым в виде jpg картинки или pdf файла, или настоящим, в виде распечатанных фотографий, вырезок, плакатов и т. п.

Мудборды — это не только ценная картинка…

В мудбордах можно использовать текст, газетные или журнальные вырезки и вообще любой материал, который подходит для наглядного раскрытия сути проекта.
Всё зависит от целей и задач, поставленных перед мудбордом. Это может быть демонстрация концепции потенциальному заказчику, или просто вспомогательный инструмент дизайнерам, рисующим сайт или иллюстрации.

Мудборд создаст хорошее настроение заказчику

Самую большую пользу от мудборда можно извлечь на стадии согласования проекта с заказчиком. Ведь один раз составить качественный мудборд дешевле и быстрее, чем сделать полноценный макет, который потом легко могут забраковать.
Ещё хуже, когда заказчику показывают готовый продукт, будь то рекламный ролик, или готовый дизайн сайта, а заказчик заявляет, что это не подходит, и надо было делать совсем по-другому.
Чтобы избежать таких эксцессов, создаётся мудборд, который согласуется с заказчиком и помогает понять направление, в котором будет происходить создание проекта.
Это помогает сэкономить время и нервы при согласовании проектов и понять, что заказчик и исполнитель видят проект одинаково. А это в свою очередь поможет избежать ненужных недоразумений и гарантирует, что результат будет соответствовать желанию заказчика на 100%.

Читайте также:

Враждебный интерфейс
Больше данных богу данных
Кейс: GreenБизнес — экосайт
Зачем клиенту прототип сайта?

Комментарии (0)

Добавление комментариев закрыто.