Принципы
Инженерный интернет-маркетинг
Мы неспроста называем свой
Компания «Технологии для Человека» создана
Мы постарались изложить наши принципы лаконично. Будем вам благодарны за комментарии и вопросы.

Понять, чтобы влюбить
Очевидно, чтобы завоевать симпатию покупателей, надо как можно полнее удовлетворить их потребности. Но для этого их нужды сначала надо понять, а если они не явные — раскопать, выделить, опредметить.
Мы всегда стремимся хорошенько изучать потенциальных потребителей, осознать, чего они хотят и чего — не хотят. Это особенно важно в условиях крайне зашумленной информационной среды, в которой мы живем.

Опираться на данные
Инженеры — народ недоверчивый и рассудительный. Мы доверяем статистически значимым данным о поведении пользователей, а не чьим-то ощущениям, основанным на частных случаях. Если нет цифр, мы настроим их сбор и обработку, чтобы поскорее получить привычный фундамент для маркетинговых решений.
Домыслы и идеи мы превращаем в гипотезы, которые проверяем экспериментами. Всё в духе доказательной науки. С той только разницей, что в мире маркетинга аксиомы часто изменяются, потому что меняются люди и само общество.

Знать, ЧТО продаём
Понимать покупателей для успешных продаж мало. Мы стремимся еще и хорошо разобраться в продвигаемом продукте. Притом, чем сложнее товар или услуга, тем важнее внимательно его изучить. Только так маркетолог сможет убедить потенциальных покупателей решиться на покупку, не прибегая к обману.
Мы считаем, что долг инженерного маркетолога — не просто перенести идею от продавца к покупателю. Наша задача — добиться, чтобы идея была понята и воспринята, как лучшее решение проблем покупателя. Даже если эти проблемы не осознаются.

Грамотно воплощать
Если использовать веб-технологии неаккуратно, можно сильно усложнить себе жизнь. Сайты и прочие системы станут дороже в обслуживании и развитии, будут хуже восприниматься пользователями.
Поэтому мы всегда следим за правильной технической реализацией наших проектов. Собственно, сам инженерный подход предполагает:
- качественное проектирование,
- следование проверенным стандартам разработки.
Мы добиваемся того, чтобы маркетинговые инструменты легко поддерживались, были надежны и удобны для всех.

Заботиться о клиенте как о себе
Мы считаем бизнесы наших клиентов своими активами. Мы крайне заинтересованы в их росте. Ведь чем успешнее наш клиент, тем больше он будет инвестировать в своё развитие, в том числе, в нас.
Такой взгляд, с одной стороны, добавляет нам энтузиазма в маркетинговой работе, а с другой — снижает возможность «брака», ошибок.
Мы действительно хотим, чтобы вы развивались и дело здесь не в сантиментах. Это просто бизнес.)) Что, разумеется, не мешает нам иметь тёплые отношения с клиентами.
Кстати, от такого союза выигрывают и конечные потребители, так что можно говорить о принципе win-win-win.
Инженерный
Давайте осознанно делать выводы на основе данных. И тогда кризис станет для нас не концом, а переходом на новую ступень развития.