
Владелец сайта и студии аудиорекламы весьма обоснованно захотел сменить дизайн своего сайта. Мы изучили его бизнес, провели перепроектирование в соответствии с его потребностями.
Далее мы сформулировали и реализовали первую концепцию дизайна. В ходе работы заказчик принял решение изменить концепцию. Мы проявили понимание и создали новую версию дизайна. А после её утверждения сверстали сайт по новой концепции.
Наши работы:
- Конкурентный анализ, бизнес-анализ и проектирование;
- Отрисовка 2-х вариантов дизайна;
- Вёрстка;
- Разработка внутренних сервисов (сложные формы подачи заявки);
- Позже по желанию заказчика мы выполнили ряд технических доработок перенесли его сайт на другой домен в связи со сменой бренда.
Результаты:
Вот такой отзыв нам написал Игорь Суворов, креативный директор и владелец студии:
«В 2012 году заказал в компании „Технологии для Человека“ редизайн сайта audiograd.ru.
В результате я получил обновленный сайт который повысил продаваемость услуги, процент отказов посетителей сократился на 15%.
Были затруднения с формулировкой задачи. Однако в процессе работы мы пришли к определению того, что надо было изменить в дизайне и функционале сайта. За это спасибо „Технологиям для Человека“. Команда проявила себя профессиональной, грамотной, идущей навстречу пожеланиям заказчика.»