Разработка контента

Эра оголтелой рекламы проходит. Какой бы креативной ни была ваша реклама, люди не заинтересуются ею серьёзно, ведь она им ничего не даёт.

Сегодня хорошо и стабильно работает только полезный контент.

На этом принципе выросла целая дисциплина — контент-маркетинг. Суть его можно описать просто. Вы бесплатно даете людям полезную информацию, они проникаются доверием и уважением к вам и часть из них становится вашими клиентами.

Вообще, контент-маркетинг требует долгой планомерной работы. Ведь надо наладить производство качественных материалов и их распространение.

Как же применять полезную информацию в вашем бизнесе?

Шаг 1. Наполняем сайт интересным контентом

При наполнении сайта очень важно соблюдать правила современного подхода к созданию текстов (копирайтингу):

  • Тексты должны отвечать интересам пользователей. Люди ищут ответы на свои вопросы. Эти вопросы мы выясняем разными способами (в частности, составляя семантическое ядро). А узнав потребности читателей, мы пишем тексты, которые проясняют для них ситуацию.
  • Тексты должны быть понятно написаны. Мы не льём воды, уважая время читателей. Мы форматируем тексты так, чтобы их легко было прочитать и снабжаем их тематическими иллюстрациями. Другими словами, мы делаем всё, чтобы читатель быстро понял ответ на свой вопрос.
  • Тексты должны содержать уникальную полезную информацию. Ворованный контент не ценится читателями, а поисковики «наказывают» сайты за дубликаты. Мы пишем уникальный контент, подтверждающий профессионализм ваших специалистов. Вы имеете большой опыт в решении задач вашей отрасли, так почему бы не поделиться им с потенциальными клиентами?

Не топите сайт в словесной воде! Закажите наполнение сайта в «Технологиях для Человека».

Шаг 2. Запускаем e-mail рассылку и блог

Создать привлекательный контент — это полдела. Его надо доставлять читателям. Причем, лучше делать это регулярно, чтобы ваши потенциальные клиенты не забывали о вас. Для этой цели и существует Email-маркетинг.

Технически процесс выглядит так: вы собираете базу добровольных подписчиков и организуете регулярную рассылку писем для них. Изредка можно вставлять рекламу или сведения об акциях, но поверьте нашему опыту, без интересного содержания такая реклама не сработает.

А если еще и наладить с подписчиками диалог, отвечать на вопросы и выяснять их интересы, рассылка становится просто незаменимым инструментом маркетинга.

Очень важно при этом постоянно пополнять базу подписчиков и быть готовым, что кто-то будет отписываться.

Корпоративный или личный блог может работать самостоятельно или быть частью email-маркетинга. В блоге может вестись обсуждение контента читателями, что опять же повышает их лояльность к вам.

Мы основательно работаем с рассылками и блогами. При этом наши задачи:

  • запустить постоянный рост подписной базы;
  • наладить производство качественного контента;
  • организовать регулярную доставку контента подписчикам;
  • построить конструктивный диалог между вами и вашими подписчиками.

Рекомендуем начать email-маркетинг, пока его еще не начали ваши конкуренты. А если они уже работают с рассылками, поспешите их догнать и обогнать!

Заказать разработку контента