Комплексное маркетинговое сопровождение сайта

Мечта любого руководителя бизнеса — не заботиться о том, где и как добывать клиентов. Чтобы поток заказов был стабилен при минимальном участии руководителя.

Комплексный интернет-маркетинг — инструмент воплощения этой мечты.

Вы поручаете нам продвигать вашу компанию в интернете, мы приводим вам клиентов. Не нужно погружаться в тонкости интернет-рекламы, запоминать цифры веб-аналитики, вникать в суть сложных технических решений. ЗаймКомплексный интернет-маркетинг приносит вам прибыльитесь тем, чем должны, а мы позаботимся о том, чтобы у вас покупали.

Клиентоориентированность — ключ к успеху

Говорят, что в интернете все люди ведут себя как идиоты. Да-да, не смейтесь и не обижайтесь, пользователь — самое непредсказуемое звено при разработке любых технических систем. Что он будет делать на сайте, как воспримет информацию, что повлияет на его решение — едва ли можно определить логическим путём.

Но ведь именно пользователь — то есть, человек, а не робот — принесёт вам доход.

Поэтому мы начинаем с описания портрета вашего клиента и всю работу затачиваем под него.

Мы и к своим заказчикам применяем этот принцип. Поэтому с нами так комфортно работать.

Инструменты интернет-маркетинга

Главный инструмент маркетолога — это, конечно, голова. Хорошая голова позволяет выжать максимум изо всех направлений интернет-продвижения. Кстати, вот и они:

Повышение конверсии сайта,  то есть, улучшение отдачи от сайта на основе данных веб-аналитики.

Контекстная и таргетированная реклама — подбор ключевых слов и площадок, составление объявлений и подготовка целевых страниц, ведение кампаний в поисковых системах и социальных сетях.

Поисковое продвижение — «классическая» поисковая оптимизация, которая не умрёт еще очень долго и приносит хорошие плоды.

Контент-маркетинг — молодая, но растущая взрывными темпами подотрасль, основанная на интересе людей к полезной или забавной информации

Продвижение в социальных медиа — умелое использование соцсетей может дать просто фантастические результаты.

и другие.

Все эти направления появились не так давно, и тренды постоянно меняются. Однако главное остается неизменным: на том конце рекламного канала — живой человек.

Всегда помнить о пользователе, чтить его интересы, отвечать его ожиданиям — вот основная задача клиентоориентированного маркетинга. Потому что довольный посетитель — это почти клиент.

Технологии для Человека — подход, который работает

Если вы желаете добиться небывалого успеха в бизнесе — ориентируйтесь на потребности ваших клиентов. А мы вам в этом поможем.

Приглашаем к сотрудничеству, пишите нам!

 

Заказать интернет-маркетинг