Веб-аналитика
Настройка веб-аналитики
- Настройка веб-аналитики сайта
- Настройка аналитики E-commerce
- Настройка отслеживания звонков
Анализ интернет-маркетинга
Аудиты сайта
- Юзабилити-аудит сайта
- Технический аудит сайта
- SEO-аудит сайта
Конкурентный анализ
- Маркетинг конкурентов
- Конкуренты в контекстной рекламе
- Конкуренты в поисковой выдаче
Вы вкладываете средства в разработку сайта, поисковое продвижение, контекстную рекламу, но инвестиции не спешат возвращаться. Знакомо?
Значит, нужно вспомнить про главный козырь интернет-рекламы — огромные возможности анализа ее эффективности.
Мы поможем вам в этом:
- Определим основные показатели эффективности маркетинга
- Настроим отслеживание источников заявок, заказов и звонков с точностью до ключевого слова
- Проанализируем воронку продаж и оценим текущие показатели эффективности
- Разработаем долгосрочную стратегию развития и выработаем рекомендации по повышению рентабельности вашего проекта.
Нашими услугами по веб-аналитике уже воспользовались:
Уже сейчас Вы можете отправить нам заявку, и наш аналитик перезвонит вам, чтобы уточнить детали.
Задачи веб-аналитики
С развитием интернета и распространением доступных и мощных систем веб-аналитики методы матстатистики стали активно применяться в этой сфере. Бизнес наконец получил достоверные способы измерить эффективность маркетинга, о котором давно мечтал. Сейчас мы можем творить почти чудеса, чуть ли не читая мысли посетителей сайта!
Но не будем поддаваться эмоциям, лучше перечислим основные задачи веб-аналитики. Это:
- оценка и повышение эффективности рекламных кампаний;
- обнаружение проблем в структуре, навигации, содержании сайта или его отдельных элементов;
- повышение коммерческой эффективности сайта в целом;
- определение наилучших вариантов развития вашего проекта путём их «боевого» тестирования (когда тестерами являются реальные посетители сайта).
Как же решаются эти задачи?
Как проводится веб-аналитика
Веб-аналитика предполагает постоянный мониторинг поведения посетителей сайта. Для этого мы используем различные программные инструменты — общеизвестные Google.Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet и менее распространенные, такие как ClickTale, Hotjar. В некоторых случаях мы сами пишем системы, учитывающие специфику бизнеса заказчика. Например, считающие, сколько посетителей сайта пришли на оффлайновое мероприятие.
На основе отслеженных данных проводится анализ и последующая интерпретация. Здесь мы делаем выводы — что на сайте хорошо работает, а что — нет.
Наконец, составляется перечень необходимых действий по устранению выявленных недостатков сайта. Этот список и является конечным продуктом аналитического процесса.
Мы предлагаем два варианта сотрудничества с нами в этой сфере.
1. Веб-аналитика как самостоятельная услуга. Заказчик получает:
- краткие и понятные выводы о состоянии его сайта и рекламных кампаний,
- перечень рекомендаций для устранения выявленных узких мест.
Будучи правильно реализованными, эти советы ведут к повышению прибыли от вашего интернет-представительства.
2. Веб-аналитика как элемент комплексной услуги повышения конверсии. В этом случае после составления списка необходимых изменений мы сами проводим все нужные технические и маркетинговые работы. Разумеется, согласуя их объём и приоритеты с заказчиком.
Отслеживайте эффективность сайта — закажите веб-аналитику
В «Технологиях для Человека» работают специалисты с математическим и техническим образованием. Мы на «ты» с матстатистикой и обладаем аналитическим складом ума. Это позволяет нам прекрасно справляться с веб-анализом проектов любой сложности и адекватно их модернизировать.
Поэтому приглашаем поговорить об этом и, возможно, сделать заказ.