Веб-аналитика
Трудно представить владельца коммерческого сайта, который бы не хотел большей отдачи от него. Какой бы ни была задача сайта — привести клиентов, повысить авторитет или сформировать вокруг фирмы лояльное коммьюнити — хочется, чтобы он работал в полную мощность.
Серьёзное и регулярное повышение эффективности сайта немыслимо без веб-аналитики. Профессиональные аналитики используют специальные программы и методы математической статистики, чтобы решать эти задачи.
Развернем подробней, зачем нужна веб-аналитика бизнесу.
Задачи веб-аналитики
С развитием интернета и распространением доступных и мощных систем веб-аналитики методы матстатистики стали активно применяться в этой сфере. Бизнес наконец получил достоверные способы измерить эффективность маркетинга, о котором давно мечтал. Сейчас мы можем творить почти чудеса, чуть ли не читая мысли посетителей сайта!
Но не будем поддаваться эмоциям, лучше перечислим основные задачи веб-аналитики. Это:
- оценка и повышение эффективности рекламных кампаний;
- обнаружение проблем в структуре, навигации, содержании сайта или его отдельных элементов;
- повышение коммерческой эффективности сайта в целом;
- определение наилучших вариантов развития вашего проекта путём их «боевого» тестирования (когда тестерами являются реальные посетители сайта).
Как же решаются эти задачи?
Как проводится веб-аналитика
Веб-аналитика предполагает постоянный мониторинг поведения посетителей сайта. Для этого мы используем различные программные инструменты — общеизвестные Google.Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet и менее распространенные, такие как ClickTale. В некоторых случаях мы сами пишем системы, учитывающие специфику бизнеса заказчика. Например, считающие, сколько посетителей сайта пришли на оффлайновое мероприятие.
На основе отслеженных данных проводится анализ и последующая интерпретация. Здесь мы делаем выводы — что на сайте хорошо работает, а что — нет.
Наконец, составляется перечень необходимых действий по устранению выявленных недостатков сайта. Этот список и является конечным продуктом аналитического процесса.
Мы предлагаем два варианта сотрудничества с нами в этой сфере.
1. Веб-аналитика как самостоятельная услуга. Заказчик получает:
- краткие и понятные выводы о состоянии его сайта и рекламных кампаний,
- перечень рекомендаций для устранения выявленных узких мест.
Будучи правильно реализованными эти советы ведут к повышению прибыли от вашего интернет-представительства.
2. Веб-аналитика как элемент комплексной услуги повышения конверсии. В этом случае после составления списка необходимых изменений мы сами проводим все нужные технические и маркетинговые работы. Разумеется, согласуя их объём и приоритеты с заказчиком.
Отслеживайте эффективность сайта — закажите веб-аналитику
В «Технологиях для Человека» работают специалисты с математическим и техническим образованием. Мы на «ты» с матстатистикой и обладаем аналитическим складом ума. Это позволяет нам прекрасно справляться с веб-анализом проектов любой сложности и адекватно их модернизировать.
На первый взгляд, веб-аналитика кажется непонятной и ненужной, а потому не очень популярна в России. Но без неё добиться устойчивого успеха в интернете невозможно. Уверены, вы это понимаете.
Поэтому приглашаем поговорить об этом и, возможно, сделать заказ.